• gr language en language

Детоксикация

Существует много научной литературы, подтверждающей естественную способность организма к детоксикации, если он получает необходимые питательные вещества и ингредиенты для излечения. Печень является основным органом, отвечающим за детоксикацию, однако кожа, почки и легкие также могут очищать организм от вредных токсинов.


Человеческий организм приспособлен к борьбе с природными токсинами. Современная жизнь довела эту способность до предела, благодаря  постоянному воздействию загрязнителей воздуха и воды, лекарств, обработанных пищевых продуктов, консервантов, пестицидов, удобрений и тяжелых металлов. Детоксикация или детокс  - это очищение от токсинов, которые накапливаются в организме, и вместе с диетой представляет  фундамент, на котором строится выздоровление.


Пациенты часто не видят желаемых результатов на своем пути к исцелению, потому что их естественная способность к очищению ограничена. Это может произойти из-за генетических нарушений, которые препятствуют определенным метаболическим путям, ответственным за детоксикацию, неоптимального функционирования митохондрий, гормонального дисбаланса, высокой общей токсической нагрузки от тяжелых металлов или чрезмерного роста, вялой печени. Мы перечислили лишь некоторые из причин. Мы в центре «Неомед» работаем над устранением этих основных причин, чтобы оптимизировать способность организма очищаться от токсинов с помощью наших методов лечения и протоколов.

 

Инфракрасная сауна

Наша инфракрасная сауна использует свет для создания тепла.  Традиционная сауна использует тепло для нагрева воздуха, который затем нагревает тело, а в инфракрасной сауне нагревается непосредственно тело, без нагревания воздуха.

Как правило, сауны вызывают реакции, похожие на реакции, вызванные умеренными упражнениями, например, потоотделение и учащение пульса. Инфракрасная сауна дает такие результаты при более низких температурах, чем обычная сауна, что делает ее вариантом для людей, которые не переносят жару обычной сауны.


Озоновая сауна

Озоновая сауна - одна из наших самых расслабляющих процедур, которая имеет ряд преимуществ для здоровья. Она не только укрепляет иммунную систему, но и улучшает кровообращение, помогая поврежденным мышцам быстрее восстанавливаться. Она также расслабляет мышцы, уменьшает накопление молочной кислоты и увеличивает гибкость мышц,  стимулирует вазодилатацию кровеносных сосудов, снимая боль и ускоряя процесс заживления ран.
Эта терапия особенно полезна для людей, страдающих хронической болью, болезнью Лайма, артритом, фибромиалгией, остеопорозом, «болезнью грудных имплантов» и спортивными травмами.


Детокс-обертывания и скрабы для тела

В наших обертываниях и скрабах для тела используется ряд ингредиентов, которые объединены для удовлетворения  потребностей и желаний каждого, независимо от того, является ли целью детоксикации облегчение боли, улучшение циркуляции крови и лимфы или потеря веса.


Грязевые обертывания

Грязь - это подарок природы, а грязевые обертывания - невероятный способ прекрасно выглядеть, прекрасно себя чувствовать и расслабиться. Грязевые обертывания - это натуральный и полезный способ омоложения. Они помогают регидратировать и детоксифицировать кожу, выводят токсины, повышают иммунитет, помогают бороться с целлюлитом и укрепляют лимфатическую систему.


Обертывания с касторовым маслом

Касторовое масло в течение многих лет успешно применяется для лечения кожных инфекций и запоров. Помимо этого оно обладает целебными свойствами.
Касторовое масло поддерживает дренаж лимфатической системы, кровообращение и здоровье тимуса. Оно увеличивает производство лимфоцитов, которые очень важны для иммунитета. Касторовое масло может предотвратить рост бактерий, дрожжей и плесени, уменьшить отек или зуд и бороться с инфекциями.


Нети-Пот

Нети-пот - популярная форма орошения носа, особенно полезная для тех, кто страдает хроническими инфекциями носовых пазух, сезонной аллергией, храпом и ринитом (воспалением и отеком слизистой оболочки носа).
Нети-пот может помочь уменьшить заложенность, боль в лице и давление. При использовании в сочетании с озонированной водой он может помочь очистить область носовых пазух от вирусов.

 


Детоксикация Расследование

Если вы хотите узнать больше о наших Детоксикация, Пожалуйста, заполните форму ниже.

Detoxification

There is a lot of scientific literature supporting the natural ability of the body to detoxify if given the right nutrients and ingredients to heal. The liver is the main organ responsible for detoxifying, however, the skin, the kidneys, and the lungs can also cleanse the body from unwanted toxins.

 

While the human body is equipped to deal with natural toxins, modern life has pushed this ability to its very limits thanks to almost constant exposure to air and water pollutants, medication, processed foods, preservatives, pesticides, fertilizers and heavy metals. Detoxification, or detox, is the cleansing of toxins that build up in the body and – beginning with diet – it is the foundation upon which recovery is built.

 

Patients often do not see the results they want in their healing journey because their natural ability to detoxify is hindered. This can happen because of genetic defects which hinder certain metabolic pathways responsible for detoxification, suboptimal mitochondrial functioning, hormonal imbalances, the high total toxic burden from heavy metals or overgrowths, or a sluggish liver, to name a few. Here at Neomed, we work to address these root causes to optimize the body's ability to cleanse itself from toxins with our targeted therapies and protocols.

 

Far Infrared Sauna

The far infrared sauna uses light to create heat. Whereas a traditional sauna uses heat to warm the air, which then warms the body, an infrared sauna heats the body directly without warming the air.

In general, saunas cause reactions similar to those brought on by moderate exercises, such as sweating and an increase in heart rate. An infrared sauna produces these results at lower temperatures than a regular sauna, which makes it an option for people who can't tolerate the heat of a conventional sauna.


Ozone Sauna

The ozone sauna is one of our most relaxing therapies – and it comes with a multitude of health benefits. As well as boosting the immune system it improves blood circulation, helping injured muscles to repair more quickly. It also loosens muscles by reducing the build-up of lactic acid and increasing muscle flexibility and stimulates vasodilation of peripheral blood vessels relieving pain and speeding the healing process.

This therapy is especially helpful to sufferers of chronic pain, Lyme disease, arthritis, fibromyalgia, osteoporosis, breast implant illness (BII) and athletic injuries.


Detox Body Wraps & Scrubs

Our body wraps and scrubs use a number of ingredients that are combined to meet the specific needs of the individual, whether the detox objective is to aid pain relief, blood and lymph circulation or weight loss.

 

Mud Wraps

Mud is a gift from nature and mud wraps are an incredible way to look great, feel great and mentally unwind. A natural and beneficial way to rejuvenate, mud wraps help rehydrate and detoxify the skin, eliminate toxins, increase immunity levels, help fight against cellulite and boost the lymphatic system.

 

Castor Oil Packs

Successfully used for many years to treat skin infections and constipation, castor oil also has healing capabilities.

Castor oil supports lymphatic system drainage, blood flow and thymus gland health. It increases the production of lymphocytes which play a key role in immune function. Castor oil can prevent the growth of bacteria, yeasts and moulds, reducing swelling or itching, and fighting infections.

 

Neti Pot

A neti pot is a popular form of nasal irrigation and it’s especially beneficial for those suffering from chronic sinus infections, seasonal allergies, snoring and rhinitis (the inflammation and swelling of the mucous membrane of the nose).

A neti pot can help relieve congestion, facial pain and pressure. When used in conjunction with ozonated water, it can help clean the sinus area of viruses.

 


Detoxification

If you would like to find out more about our Detoxification, please fill out the form below.



Related Articles